Реклама на ТВ, создание видеороликов
Реклама на ТВ продается по 2-м схемам: по рейтингам (GRP) и по минутам. На Телеканалах "Первый", "Россия", "НТВ", "Рен-ТВ", "ТВ Центр", "3 канал", "СТС", "Домашний", "ТНТ", "ДТВ", "Муз ТВ", "MTV", "2Х2", "5 канал" продажа осуществляется по рейтингам. На каналах "Россия 2", "Звезда", "Евроньюс" реклама обычно продается по минутам. Рейтинги рекламных блоков представляют из себя число телезрителей посмотревших рекламный блок в процентах от населения Москвы. Рейтинги измеряются компанией TNS-Global. При размещении в прайм тайм вводятся дополнительные наценки. Прайм тайм, как правило, это время с 19:00 до 24:00 по будням, и весь день по выходным дням. Наши специалисты готовы подготовить для Вас концепцию эффективного размещения на телевидении как по Росии так и за рубежом. Мы размещаем рекламу как на федеральном так и на региональном уровне. Первый - Охват аудитории: 99% населения РФ. Зона вещания: РФ и зарубежье. Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 16,1%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 16,9%. Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 16,6%. Основное ядро: женщины 45-60 лет. Доля зрителей со средним и высшим образованием: 89%. Доля зрителей со средним и выше среднего уровнем дохода: 71%. Россия 1 - Охват аудитории: 98% населения РФ. Зона вещания: вся Россия. Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 9,8%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 11,5%. Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 12,4%. Основное ядро: 45-64 лет. Доля зрителей со средним и высшим образованием: 88%. Телекомпания «НТВ» - общероссийская телекомпания, вещающая с 1993 года. Аудитория НТВ в России превышает 120 миллионов человек. Телеканал НТВ круглосуточно вещает из Москвы, из телецентра Останкино. Домашний - Охват аудитории: 78% населения РФ.Зона вещания: 460 городов и населенных пунктов.Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 2%.Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 2,3%.Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 2,3%. Основное ядро: женщины 40-50 лет. СТС - Охват аудитории: 92% населения РФ.Зона вещания: вся Россия.Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 13,6%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 12,1%.Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 11,4%. Основное ядро: 6-35 лет, молодежная и семейная аудитория.
ТВ Центр - Охват аудитории: более 100 млн. чел.Зона вещания: вся Россия. Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 1,9%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 2,6%. Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 2,9%. Основное ядро: 40-54 лет. Доля зрителей со средним и высшим образованием: 92%. РЕН ТВ - Охват аудитории: 86% населения РФ. Зона вещания: вся Россия.Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 4,5%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 5%. Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 4,7%. Основное ядро: мужчины 28-38 лет. ТНТ - Охват аудитории: около 100 млн. чел. Зона вещания: 975 городов. Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 14,5%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 10,9%. Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 9,6%. Основное ядро: 18-30 лет. MTV - Охват аудитории: 66% населения РФ.Зона вещания: 280 городов РФ.Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 2,6%. Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 1,6%.Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 1,3%.Основное ядро: 11-34 лет.
Создание рекламных видеороликов. При работе над вашим видеороликом мы, прежде всего, ориентируемся на поставленные вами задачи. Рекламный видеоролик поможет решить следующие ваши проблемы: знакомство рынка с новой продукцией;внесение изменений в уже сложившийся образ торгового знака; сохранение рыночных позиций; изменение сформировавшейся позиции потребителя; помощь отделу продаж; получение данных напрямую от потребителя. Хронометраж рекламных видеороликов обычно составляет 5-30 секунд, несколько реже 30-60 секунд. Создание рекламного видеоролика можно представить в виде следующих этапов: Мы обсуждаем с Вами техническое и творческое задание. С Вашей стороны желательно подробное изложение своих требований, пожеланий и ожиданий. Рассчитывается приблизительная стоимость вашего видеоролика. Мы разрабатываем несколько вариантов сценария. Происходит утверждение одного из вариантов сценария, на основе которого и просчитывается точная смета. Утверждение сметы. Подписание договора. Создание сценария, раскадровка. Съемка видеоролика. На основе отснятого материала и раскадровок мы монтируем видеоролик. Проводится работа над компьютерной графикой, а также музыкальным сопровождением. Чистовой монтаж, окончательное сведение звука и графики. Стоимость рекламного видеоролика напрямую зависит от вашего технического задания. Однако необходимо принимать в учет и следующие составляющие: технология создания видеоролика, способ съемки видеоролика и тип видеоролика. Данное разделение достаточно условно, однако с помощью него можно примерно проследить, как складывается стоимость рекламного видеоролика.