Рен-тв представила новый логотип и позиционирова
Пятница, 09.12.2016, 16:34
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Февраль » 20 » Рен-тв представила новый логотип и позиционирова
12:10
 

Рен-тв представила новый логотип и позиционирова

В новом телевизионном сезоне поменяет имидж не только канал ТВЦ, но и Ren TV. Сменив логотипы и оформление, телевизионщики надеются омолодить аудиторию и привлечь новых рекламодателей.

Как сообщает газета «Ведомости», с сентября Ren TV сменит логотип. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый «надкусанный» круг, в центре которого белыми буквами будет написано «РЕН», а в правой верхней части более мелким шрифтом «ТВ» .

Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил «Ведомостям» источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала, а креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO, уточнил участник рекламного рынка, знакомый с ситуацией. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.

Редакции AdMe.ru удалось связаться с представителем телеканала за подродбностями. В частности, удалось узнать подробности о новом логотипе, позиционирование телеканала, ценности бренда и другую информацию.

Позиционирование телеканала РЕН ТВ.

Цель: Стать лучшим сетевым телеканалом в стране

Бренд: Телеканал РЕН ТВ

Позиционирование телеканала: Мы любим людей и ценим хорошее общение. Мы вовлекаем наших зрителей в компанию ярких людей с интересными историями. РЕН ТВ в компании ярких людей

Главное обещание (сущность):РЕН ТВ: яркие люди, интересные истории!

Миссия: Мы вдохновляем людей

Ценности бренда:

Общение, доброта, яркость, открытость.

Целевая аудитория: 18-49 мужчины, женщины, жители городов. Ядро аудитории: 28-38, активные, семейные, современные, стремящиеся к улучшению.

Выгоды бренда:

Для аудитории: наш зритель получает силы для активной жизни и созидания. Он становится необходимой частью интересного мира.

Для рекламодателей: Нашей аудитории легче жить, принимать решения. Они могут оценить нестандартные новаторские идеи. Наша аудитория платежеспособная, экономически активная часть общества.

Для акционеров: Успешно развивающийся бизнес. Бизнес, достойный их.

«Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся». Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. «У СТС это первый развлекательный, у ТНТ Дом-2 и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет», рассуждает Дубинский. «Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными», добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.

Ren TV не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Это уже сделал телеканал «ТВ Центр», сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий. Вместо разноцветного квадрата символом канала стал красный круг с белой буквой «Ц» в середине. По словам директора по связям с общественностью и международным связям «ТВ Центра» Константина Чернова, в планах телеканала увеличение аудитории за счет более молодых зрителей. «Пока мы ориентируемся на аудиторию 40+, но в наших планах сделать аудиторию еще моложе 35+», поясняет Чернов. По его словам, ядро целевой аудитории социально активные женщины, жительницы городов старше 35 лет. Сейчас доля канала 2,5% в России и 5,5% в Москве, «мы надеемся, что вскоре она вырастет до 4% и 8% соответственно», заключает Чернов.

По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн.

«Очень хорошо, что сетевые каналы стали уделять внимание своему имиджу, рассуждает директор по закупкам телевизионного эфира рекламного агентства MAGMA Елена Соколова. Они стали бороться за аудиторию, которую могут отобрать у больших федеральных телеканалов». В борьбу за разные сегменты аудитории (молодежная, женская, мужская и проч.) включается все больше каналов с целью борьбы за внимание своей аудитории и, как следствие, за рекламодателя, резюмирует она.

Екатерина Долгошеева, Иван Филиппов

Источник: Ведомости

Просмотров: 376 | Добавил: theirle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz