Ирина сашина
Пятница, 31.10.2014, 14:06
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Февраль » 20 » Ирина сашина
11:16
 

Ирина сашина

02.04.2012, DV-Reclama.ru

Ирина Сашина: "Зритель сейчас пошел очень требовательный"

На фото: Ирина Сашина, телеведущая, РЕН ТВ.

Биография:

Ирина Сашина родилась в семье военного в Ленинградской области (г. Гатчина). Закончила с отличием 2 факультета МГУ им. Ломоносова. Получила 3 высшее образование в Институте повышения квалификации работников ТВ и радиовещания (на курсе И.Кириллова и Д.Григорьевой). Кандидат филологических наук, лингвист, экономист-международник. Училась в Англии и Японии. На отечественном телевидении с 1997 года. До этого успела завоевать титул "Мисс МГУ-1995" и 2 года проработать исполнительным директором Фонда поддержки МГУ. До 1999 года Ирина работает корреспондентом и ведущей ежедневной программы "Дата" на канале "ТВ Центр".

С 1999 года по 2004 год - ведущая и руководитель телевизионных программ на канале "Столица". В 2004 году Ирина возобновляет свое сотрудничество с каналом "ТВ Центр". С 2004 по 2011 год - ведущая и шеф-редактор программы "Деловая Москва", параллельно с апреля по сентябрь 2011 года - начальник экономико-правого отдела, автор и ведущая рубрики "Полезная экономика" в рамках утреннего канала "Настроение".

Параллельно Ирина работает и на других телеканалах: с 2009 по 2010 год на канале НТВ, где выступает в качестве экономического обозревателя, и с января по декабрь 2010 года на телеканале "Доверие" (МТЦ, ТВ ЦАО) в должности генерального продюсера. С сентября 2011 года Ирина Сашина становится ведущей программы "Новости 24" на канале РЕН ТВ.

Награждена специальным призом премии "Золотой Меркурий 2009" и дипломом "Самой обаятельной телеведущей". Имеет диплом ТПП РФ "За вклад в пропаганду здорового образа жизни" Любит горные лыжи и большой теннис. Замужем, имеет 3 сыновей, попугая Ричи и добермана по кличке Граф.

_____

Ирина Сашина: "Зритель сейчас пошел очень требовательный"

После всем известной истории с Татьяной Лимановой, единственной женщиной-ведущей "Новости 24" на РЕН ТВ осталась Ирина Сашина.

По этическим соображениям ту историю мы (журналисты ) не затрагивали, но постарались узнать у Ирины о специфике работы каналов с Product Placement и конкуренции с сетью Интернет.

Ирина, вы пришли на РЕН ТВ в сентябре после семи лет работы на ТВ-Центре. Что заставило сделать такой шаг?

Меня пригласило руководство компании, и я с радостью откликнулась на это предложение, потому что, и как зритель, являюсь большим поклонником многих программ, и, как профессионал, с удовольствием слежу за работой своих коллег на РЕН ТВ уже очень давно. На мой взгляд, сегодня это очень современный, динамичный, быстро развивающий канал, с контентом, который в значительной степени отличается от телепродукции других "кнопок".

Вы успели поработать на телевидении не только в качестве ведущей, но и руководителем программ. Где интереснее работать?

Особенно интересно было работать в прямом эфире, когда устанавливается прямой контакт с телеаудиторией, есть живой отклик и возможность узнать "из первых уст", как говориться, о наболевшем. Приглашенные в студию эксперты нередко помогали нашим зрителям избежать больших финансовых потерь, а отвечать на звонки частенько приходилось еще долго и после эфира.

Разделяете ли вы мнение о том, что сегодня уровень качества отечественных телеведущих сильно упал?

Действительно, сегодняшние "ведущие" в основной своей массе "случайные" люди (особенно в молодежно-развлекательных программах). Увы, есть проблемы не только профессионального характера (непоставленные голоса, незнание азов профессии), но и общекультурные и образовательные пробелы. А телевизор, как лакмусовая бумажка, все "вытаскивает" на поверхность и называет вещи своими именами… Глупость, ограниченность, невежество …сразу становятся видны…

Сталкивались ли вы с проблемой Product Placement на телевидении? Бывали ли у вас ситуации, когда нельзя было не упомянуть тот, или иной бренд в новостях?

С проблемой Product Placement сталкивалась на предыдущих работах, когда между прочим просили упомянуть ту или иную фирму, бренд… Как правило, это был рекламный сюжет….

Хотя несколько раз было все наоборот - когда и в мыслях не имея ничего "плохого" (никакого пиара), случайно упоминала "название, имя", а впоследствии приходилось объясняться с руководством и доказывать, что это не Product placement.

Пытались ли вас представители каких-то брендов дополнительно стимулировать за возможность быть упомянутыми в эфире? Есть ли официальные прайс-листы на телеканалах для подобных услуг? Предлагали контракты на использование каких-то аксессуаров, или одежды для эфира?

Лично мне не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда представители брендов предлагали бы произнести вслух их имя… Однако знаю, что неоднократно те или иные редакции заключают договора с фирмами, которые занимаются стилем ведущих или предоставляют им эфирные костюмы и т.д. Как правило, в конце программы (на copy right) появляется имя спонсора ("одежда ведущим предоставлена….", "стиль разработан…").

У вас есть любимая телереклама?

Заинтересовать и остановить взгляд может только красивая, умная и ненавязчивая реклама. К сожалению, такие ролики можно по пальцам пересчитать… Для тех, кто соскучился по такой рекламе, есть способ - полюбоваться на ролики-призеры фестивалей рекламы в интернете…

Ощущаете ли вы конкуренцию для телевидения со стороны интернета? Ведь сегодня любую новость можно узнать из сети? Какими должны быть телесюжеты, чтобы заинтересовывать и ту часть аудитории, которая нечасто смотрит эфирное ТВ?

Интернет сейчас составил серьезную конкуренцию телевидению… Многие предпочитают не ждать выпуски новостей, а "находить" всю информацию во всемирной паутине (быстро, надежно и, как правило, объективно). Это также как с репутацией. Потерять доверие зрителя можно в одночасье, а вот на его восстановление уйдут годы. Единственная возможность перетянуть на себя часть интернет аудитории - это давать разноплановую и правдивую информацию.

Зритель сейчас пошел очень требовательный: кроме красивых картинок, хотят получать и "содержательные", умные программы. От собеседников, участников дискуссий и мастерства телеведущих тоже очень многое зависит. Алгоритм успеха телепрограмм, три самых главных составляющих, на мой взгляд - правдивость, объективность и профессионализм ведущего.

Расскажите о первом вашем эфире. Перед первой камерой сильно волновались? Сегодня волнения уже не бывает?

Конечно, первый раз волновалась. Помню, как стол вдруг в прямом эфире начал заваливаться на бок. Пришлось схватить его и держать руками до конца программы. Режиссер еще тогда сказал: "Надо же, глазом не моргнула, значит это твое, все получится!" Сейчас уже не волнение, а радостное предвкушение встречи со зрителем.

Каждое утро идешь на работу и пытаешься представить, с каким вкусом будет этот день - горьким, сладким, может быть, он будет терпким или соленым. Каждое утро мы в ожидании чего-то нового собираемся нашей дружной бригадой и бросаемся в "поток информации", чтобы выдернуть самое интересное и вкусное. Получается, что мы в ответе за настроение зрителя на целый день. Это очень ответственно.

И что еще более важно для меня - это послевкусие от проведенного эфира, удалось ли донести все, что хотелось. Нравится мне и темп, ритм во время прямого эфира, ведь каждую секунду может что-то поменяться. Ты следишь за лентой новостей, иногда приходится быстро выдавать факты, что называется "с колес". Или в "ухо" - подслушку для связи с режиссером, могут сказать, что, например, сюжет слетает или, напротив, готов телемост. Именно за это я и ценю свою работу - за драйв, возможность быстро реагировать на ситуацию, принимать иногда нестандартные решения. Как раз без волнения и с холодной головой, но горящим взглядом.

У вас трое сыновей. Они следят за мамой по телевизору?

Нет, если только случайно попадают на мои программы, но специально никто им не включает. Они знают, что мама - журналист, много работает. Я им давно объяснила, что моя работа в основном за кадром, и не перестаю повторять, что в любой профессии нужны знания и поэтому важно хорошо учиться и получить отличное образование. Пока они не определились с выбором - хотя некоторые предпочтения уже намечаются.

На улицах вас узнают, здороваются?

Меня знают, конечно, давно зрители, потому что была 7 лет лицом канала ТВ-Центр, на НТВ работала долгое время экономическим обозревателем с авторским проектом, поэтому, иногда подходят незнакомые люди, что-то спрашивают. Но я на этом не акцентирую внимание совершенно. Появиться на экране и быть узнанной - это на самоцель, гораздо важнее опыт журналистской работы, потому что, в первую очередь, я журналист пишущий, думающий. И признание коллег, профессионалов - для меня не менее важно. Хотелось бы и в дальнейшем заниматься аналитикой, серьезной журналистикой, будучи ли ведущей или одним из руководителей за кадром.

Насколько для вас важен бренд при покупке того, или иного продукта? У вас есть привязанность к каким-то конкретным маркам? Смотрите на ярлычки?

Что касается часов, одежды, не считаю, что бренд - это важно. Потому что, в первую очередь, одежда должна быть удобной и подходить по стилю. Мне вообще всегда очень сложно подбирать, потому что 38 размера в магазинах крайне мало. Открою секрет: еще во времена университета мы с моей подругой покупали наряды в "Детском мире". Иногда и сейчас этим пользуюсь. А марка совсем не играет никакой роли. Хотя мне очень нравятся наши русские дизайнеры: Виктория Андриянова, Юлия Далакян, Алиса Толкачева. К сожалению, наш покупатель пока обращен на запад. А зря: российская одежда не менее красива и зачастую гораздо более качественна.

Ирина Сашина на фотографиях разных лет:


наверх

Просмотров: 743 | Добавил: theirle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  •  
    Copyright MyCorp © 2014
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz